ОТЧЕТ О РЕЗУЛЬТАТАХ САМООБСЛЕДОВАНИЯ ЗА 2022 УЧЕБНЫЙ ГОД

Отчет о результатах самообследования
МБОУ «Новосаситлинская СОШ» Хасавюртовского района 2021-2022 учебный год
Школа расположена в селении Новосаситли Хасавюртовский район. Здание введено в
эксплуатацию в 1964 году. Школа расположена в жилом районе. Образовательное учреждение находится
в непосредственной близости к проезжей части со стороны улицы Центральная. Территория школы имеет
металлическое ограждение.
Единица Фактический показатель
Заполняемая информация
измерения
Полное наименование образовательной
Муниципальное бюджетное
организации (согласно Уставу)
общеобразовательное учреждение
«Новсаситлинская СОШ»

Директор
Образовательная организация имеет филиалы
и/или структурные подразделения
Адрес
Контакты

Хизриев Омар Билалович
да/ нет

нет

360041, с.Новосаситли, ул.Центральная,
29
Контактные телефоны: +7 967 941-62-05
Электронная почта: sasitli.sosh@mail.ru

Устав
Учредитель

От 13 июля 2018 года
Администрация муниципального
образования «Хасавюртовский район»

Свидетельство о постановке на учет
юридического лица в налоговом органе
Свидетельство о внесении записи в Единый
государственный реестр юридических лиц

0534011457
Серия 60 № 001279652 от 30.05.2012г.

Реквизиты лицензии

Министерство образования
Республики Дагестан №8653 от 05.08.2016
Серия 05Л01 № 0003043,
срок действия - бессрочно

Реквизиты свидетельства о государственной
аккредитации

Министерство образования
Республики Дагестан №6020 от 28.02.2015
Серия 05А01
№0000936
срок действия –до 25.02.2027
Начальное общее образование;
Основное общее образование;
Среднее общее образование.
Дополнительное образование

Реализуемые образовательные программы в
соответствии с лицензией (перечислить)

1

В 2021-2022 году было сформировано 31 классов.
1-4 классы
15 класс-комплектов
5-9 классы
12 класс-комплектов
10-11 классы
2 класс-комплектов
1-11 классы
31 класс-комплект

320 учащихся
304 учащихся
16 учащихся
640 учащихся

Организация образовательного процесса
Форма обучения:
1. Очная – есть
2. Надомное - есть
3. Семейное - нет
4. Самообразование - нет
5. Установлена недельная учебная
нагрузка:
• 1 классы - 22 часа
• 2 классы - 28 часов
• 3 классы - 28 часов
•
•

4 классы – 28 часов
5 классы - 32 часа

•
•

6 классы - 34 часа
7 классы - 36 часов

•
•

8 классы - 36 часов
9 классы - 38 часов

•
•

10 классы - 38 часов
11 классы - 38 часов.

МБОУ «Новосаситлинская СОШ » в 2021-2022 году работала в следующем режиме:
- обучение по программам начального общего образования (ФГОС НОО):
- по пятидневной рабочей неделе в 1-х классах при продолжительности урока 35 минут в первом
полугодии, и продолжительностью 40 минут во втором полугодии
- по шестидневной рабочей неделе во 2-4 классах при продолжительности урока 40минут во 2-4
классах
-в 1-х классах используется «ступенчатый» режим обучения (в сентябре - октябре - по 3 урока в день по
35 минут каждый; в ноябре - декабре - по 4 урока по 35 минут каждый; в январе - мае - по 4 урока по 40
минут каждый; предусмотрена организация в середине учебного дня динамической паузы
продолжительностью не менее 15 минут), обучение проводится без балльного оценивания занятий
учащихся и домашних заданий;
- обучение по программам основного общего образования (5,6,7,8 классы по ФГОС ООО) - по
шестидневной рабочей неделе при продолжительности урока 40 минут;
- обучение по программам основного общего образования (9 классы по программам ООО) - по
шестидневной рабочей неделе при продолжительности урока 40 минут;
- обучение по программам основного общего образования (9 классы) и среднего общего
образования (10,11 классы) - по шестидневной рабочей неделе при продолжительности урока 40
минут.
В 1-4 классах реализуются образовательные программы ФГОС НОО по программам «Школа России»
.

2

Режим работы

3

Наименование мероприятий

№

Время

2.
3.
4.
5.

Начало работы:
- учителей, ведущих 1 урок
Прибытие учащихся в школу
Подготовка к уроку
Учебные занятия (1 смена):
Учебные занятия (1 классы):

07.40
07.40-08.00
с 08.00
с 08.00

6.

Учебные занятия (10-11 классы):

с 08.00

1.

7.
8.
9.

10.

Учебные занятия (2 смена):
Неаудиторная работа:
Совещания, педсоветы:
-информационно-методическое
совещание при директоре;
- педсоветы
Планерка администрации

11.

Работа школьной библиотеки

08.00

Продолжительность
40 мин.
до 08.00
20 мин.
6-7 уроков
Использование «ступенчатого»
режима обучения: в сентябре, октябре
- по 3 урока в день по 35 минут
каждый; в ноябре-декабре - по 4
урока по 35 минут каждый; январьмай - по 4 урока по 40 минут каждый.
в 10 понедельник вторник, четверг по 7
уроков
в 11 понедельник и четверг по 7 уроков

с 13.30
12.30-16.30
в 19.00

6 уроков

09.00-10.00
(вторник)
09.00-16.00

60 мин.

60 мин.

5 дней в неделю

Методическая работа проводилась по единой методической теме 2021-2022 учебного года
«Активизация познавательной деятельности учащихся как одно из условий осуществления
государственных образовательных стандартов»
Были установлены единые методические дни для административных работников
Пятница

педагог - социолог

Суббота

старшая вожатая, педагог-психолог, организатор ОБЖ, педагог -библиотекарь

4

Кадровое обеспечение
Общая численность педагогических работников, в том числе:
Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих
высшее образование, в общей численности педагогических работников

46 человека
29 человек/75%

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих
высшее образование педагогической направленности (профиля), в общей
численности педагогических работников

26 человек/70%

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих
среднее профессиональное образование, в общей численности педагогических
работников

9 человек /32%

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих
среднее профессиональное образование педагогической направленности
(профиля), в общей численности педагогических работников

Численность/удельный вес численности педагогических работников, которым по
результатам аттестации присвоена квалификационная категория, в общей
численности педагогических работников, в том числе:
Высшая
Первая

9 человек /32%

23 человека/54,8%

1 человек/2,7%
0

Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей
численности педагогических работников, педагогический стаж работы которых
составляет:

38 человек/%

До 5 лет
Свыше 30 лет

3 человек/11%
6 человек/28%

Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей
численности педагогических работников в возрасте до 30 лет

10 человек/26%

Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей
численности педагогических работников в возрасте от 55 лет

8 человека/21%

5

На конец 2021-2022 учебного года в МКОУ «Новосаситлинская СОШ»:
Специальность

Количество человек, имеющих
аттестацию
соответствие
первая высшая
Руководители ОУ
1
Заместители руководителей 3
ОУ
Русский язык и литература 4
Родной язык и литература
1
1
Математика
3
Начальные классы
9
История
3
Информатика
1
География
1
Биология
1
1
Химия
2
Физика
Музыка,ИЗО
Физическая культура
Технология
Английский язык

2

ОБЖ
Педагоги-психологи
Социальные педагоги

1
1

Педагог - библиотекарь

1

Не имеют аттестации

2
1
2

1

Сведения о руководящих работниках
Директор – Хизриев Омар Билалович (высшее образование, ДГПУ, исторический факультет,
квалификация – учитель истории, работает в школе с 1991года; стаж руководящей работы - 8 лет)
e-mail: khizriev.omar@mail.ru
Часы приема: понедельник 9.00-12.00, пятница 15.00-18.00
Нагрудный знак «Почетный работник общего образования», 2017 г.
Хайбулаева Баракат Исматулаевна
(высшее образование, ДГПУ, специальность - учитель информатики и математики ,работает в школе с
1991 года; стаж руководящей работы – 14 лет)
Нагрудный знак «Почетный работник общего образования», 2007 г.
e-mail: khaybulaeva1974@mail.ru@mail.ru
Часы приема: понедельник - пятница 8.00-17.00.
Аюбов Магомед Асадулаевич, заместитель директора по воспитательной работе
(высшее образование, РГСУ, специальность финансы и кредит, квалификация - учитель географии,
работает в школе с 2008 года,; стаж руководящей работы – 5 лет)
e-mail: asadalilav@mail.ru
Часы приема: понедельник - пятница 08.00-17.00.
Маазов Магомедмансур Шарапудинович, заместитель директора по административнохозяйственной работе
Часы приема: понедельник - пятница 08.00-18.00, суббота 08.00-13.00.

6

Комплексное оснащение учебного процесса:
Наличие/ отсутствие акта
готовности ОО, заключений
Госпожнадзора и
роспотребнадзора к текущему
учебному году
Ведение официального сайта

имеется

http://novos.dagestanschool.ru/

доступ к библиотеке

имеется
к информационным ресурсам Интернет имеется
коллекция медиа- ресурсов на
имеется
электронных носителях
создание и использование информации
имеется

Наличие учебно-лабораторного
оборудования для выполнения в
полном объеме практической
части реализуемых
образовательных программ

включение учащихся в проектнода
исследовательскую деятельность
через сайт, электронную
дистанционное взаимодействие всех
участников образовательного процесса почту, ИС «Дневник.ру»,
Сферум, Учи Ру.
да
фиксация реализации программного
материала
нет

% учебных кабинетов
автоматизированным рабочим
местом педагога
% педагогических, руководящих
работников, компетентных в
решении профессиональных
задач с применением ИКТ
Показатель
Обеспечение поддержки
Учебная литература и информационные ресурсы
применения ИКТ
Обеспеченность обучающихся в необходимом количестве
Наличие локальной сети
учебной литературой
Количество компьютеров на
одного учащегося

нет

70%

Единица
измерения

Наличие и наполняемость в библиотеке фонда
художественной, справочной, познавательной литературы
Наличие учебно-методической литературы и электронных
образовательных ресурсов
Развитие обучающихся через дополнительное образование
Наличие и доступность различных форм дополнительного
образования в образовательной организации
наличие кружков / численность и удельный вес
обучающихся, посещающих кружки, в том числе:
обучающихся по программе начального общего
образования

Фактический
имеется показатель
84,7%
наличие
1-4 = 93,8%
0,07
5-9 =90,8%
10-11 =86,5%
1790

338

да

11/200/62,5%
200

7

Содержание образовательного процесса
Основные образовательные программы, реализуемые в начальной, основной, средней школе:
Соответствие реализуемых реализуемая основная образовательная соответствует,
утверждена
основных образовательных программа регламентирует особенности руководителем
школы,
программ
организационно- педагогических
согласована с УС, с учредителем,
условий и содержание деятельности
соблюдена преемственность
лицея по реализации федерального
компонента государственного стандарта
начального
( ФГОС НОО), основного и среднего
общего образования
реализуемая программа внеучебной
соответствует, утверждена
деятельности ориентирована на развитие руководителем школы,
личности по направлениям: спортивно- согласована с УС, с учредителем,
соблюдена

8

оздоровительное, духовнонравственное,
социальное, общеинтеллектуальное,
общекультурное

преемственность

учет потребностей и запросов участников учтены
образовательного процесса

Соответствие учебного плана

определение требований к
комплектованию профильных классов на
ступени среднего образования

определены

соответствие УМК

в соответствии с
утвержденным перечнем

Соответствие наименований учебных
предметов и элективных курсов БУП,
ФГОС, УМК, утвержденных курсов
Соответствие в части реализации
потребностей и запросов участников ОП

Рабочие программы предметов, дисциплин, курсов
наличие локального акта

соответствует, утвержден
руководителем школы
Соответствует

Соответствует

В наличии

Наличие
программ
и
их
соответствие
используемым
примерным
(авторским)
программам
начального,
основного, среднего образования

порядку разработки в соответствии с Соответствует
локальным актом, регламентирующим
данный порядок
структуре рабочей программы
соответствует
целям и задачам основной образовательной соответствует
программы лицея
Реализация
рабочих
программ
в Соответствует 100%
соответствии с учебным планом и
Результаты промежуточной аттестации во 5-8,10 классах 2021-2022 уч. г.
графиком учебного процесса

9

русский язык
5а
Пахрудинова П.А. 24

21

5б

Зиявдинова Х.М

24

22

5в

Зиявдинова Х.М

23

21

6а

Зиявдинова Г.А

24

20

6б

Зиявдинова Г.А

24

21

6в

Изудинова Н.М.

22

20

7а

Пахрудинова П.А 23

22

7б

Пахрудинова П.А 22

20

7в

Изудинова Н.М

20

20

8а

Зиявдинова Г.А

19

17

8б

Махмудова Ф.И.

17

16

8в

Изудинова Н.М.

20

17

10

Махмудова Ф.И.

11

10

24

23

24

22

ИТОГО
математика
5а
Арсланбеков А.А
5б

Арсланбеков А.А

5в

Арсланбеков А.А

23

20

6а

Арсланбекова А.А 24

21

6б

Арсланбекова А.А 24

21

6в

Зиявдинов М.Г.

22

20

7а

23

24

22

25

20

20

8а

Арсланбекова
А.А.
Арсланбекова
А.А.
Арсланбекова
А.А.
Зиявдинов М.Г

19

20

8б

Зиявдинов М.Г

17

20

8в

Зиявдинов М.Г

20

20

10

Хайбулаева Б.И

11

8

Итого
7а

Идрисова Х.К

23

24

7б

Идрисова Х.К

22

25

7в

Идрисова Х.К

20

19

7б
7в

география

Диктант с
гр.зад
Диктант с
гр.зад
Диктант с
гр.зад
Диктант с
гр.зад
Диктант с
гр.зад
Диктант с
гр.зад
Диктант с
гр.зад
Диктант с
гр.зад
Диктант с
гр.зад
Диктант с
гр.зад
Диктант с
гр.зад
Диктант с
гр.зад
Диктант с
гр.зад

4

7

12

0

2

10

14

0

7

4

12

0

6

2

5

7

4

6

4

7

2

6

5

7

0

7

3

12

0

7

6

7

2

5

6

7

2

4

6

5

4

3

3

6

4

2

5

6

0

4

6

0

Контрольная 3
работа
Контрольная 2
работа
Контрольная 2
работа
Контрольная 4
работа
Контрольная 2
работа
Контрольная 2
работа
Контрольная 1
работа
Контрольная 2
работа
Контрольная 4
работа
Контрольная 2
работа
Контрольная 1
работа
Контрольная 2
работа
Контрольная 2
работа

4

16

0

4

16

0

6

10

2

4

13

0

4

15

0

4

10

4

4

19

0

3

20

0

4

12

0

4

14

0

3

16

0

6

12

0

2

4

0

тестировани 6
е
Бланочное 4
тестировани
е
Бланочное
4
тестировани
е

14

4

0

12

7

0

5

10

0
1
0

8а

Аюбов М.А

19

20

тестировани 3
е

10

7

8б

Аюбов М.А

17

20

5

10

8в

Аюбов М.А

20

20

в формате
5
ОГЭ
Бланочное 4
тестировани

6

10

11

8

тестировани 3
е в формате
ЕГЭ

3

2

история
10
Шамилова А.М

0

Информация об итогах государственной итоговой аттестации _____2021-2022 учебного года
Общая численность обучающихся IX классов по состоянию на 25.05.2022 (выпускники
текущего года + допущенные экстерны из числа прошлогодних справочников + другие
допущенные экстерны)
в том числе

42

численность обучающихся IX классов текущего года

42

численность экстернов, допущенных до ГИА, из числа прошлогодних справочников
численность экстернов других категорий, допущенных до ГИА

0
0

численность обучающихся IX классов текущего года по состоянию на 25.05.2022, не
допущенных до ГИА

0

численность обучающихся IX классов текущего года по состоянию на 25.05.2022,
допущенных до ГИА

42

численность обучающихся IX классов текущего года, выдержавших экзамены и получивших
аттестат об основном общем образовании (без экстернов)

41

численность обучающихся IX классов текущего года, не получивших аттестат об основном
общем образовании из числа допущенных до ГИА

1

имеют право на повторную пересдачу экзаменов в сентябре
численность обучающихся IX классов текущего года, получивших аттестаты особого
образца

1

численность обучающихся IX классов текущего года, имеющих в аттестатах обычного
образца отметки "5" и "4"

10

число обучающихся IX классов текущего года, награждённых Похвальной грамотой
число выданных Похвальных грамот
численность экстернов, допущенных до ГИА за курс основной школы
численность экстернов, выдержавших экзамены за курс основной школы и получивших
аттестат об основном общем образовании
число экстернов, награжденных Похвальной грамотой
Общая численность обучающихся выпускных XI(XII) классов по состоянию на 25.05.2022
(выпускники текущего года + допушенные экстерны из числа прошлогодных справочников
+ другие допущенные экстерны)
в том числе
численность обучающихся XI(XII) классов текущего года

3

0
0
0
0
0
5

5
1
1

численность
экстернов,
допущенных
до ГИА, изминимального
числа прошлогодних
общая численность
выпускников,
не достигших
порога справочников
по русскому языку
численность выпускников,
экстернов других
категорий,
допущенных
до ГИА
численность
сдавших
русский
язык в форме
ГВЭ
численность выпускников,
явившихся
на ЕГЭ
по русскому
языку
обучающихся не
выпускных
XI(XII)
классов
текущего
годабез
поуважительной
состоянию на
причины
25.05.2022, не допущенных до ГИА (без экстернов)
Численность
ВСЕХ выпускников,
допущенных
до ГИАтекущего
(с учетомгода
экстернов)
и имевших
численность обучающихся
выпускных
XI(XII) классов
по состоянию
на
право
принять
участие в ЕГЭ
по математике
25.05.2022,
допущенных
до ГИА
(без экстернов)
численность выпускников, фактически принявших участие в ЕГЭ по математике
обучающихся
XI(XII) классов
вчисленность
том числе сдавали
на профильном
уровне текущего года, выдержавших обязательные
экзамены
и получивших
аттестатуровне
о среднем общем образовании (без экстернов)
в том числе
сдавали на базовом
численность
обучающихся
XI(XII)уровнях
классов текущего года, не получивших аттестат о
сдавали на профильном
и базовом
среднем
общем
образовании
из числа допущенных
до ГИА
(без экстернов)
в том числе
не достигли
минимального
порога с первой
попытки
при сдаче на базовом

уровне
в том числе не достигли минимального
порога при
на профильном
уровне
порога по результатам
ЕГЭсдаче
по двум
предметам (РЯ
и МА)
вв том
достигли
по результатам
РЯ
том числе
числе не
имели
правопорога
на повторное
участие вЕГЭ
ЕГЭпобазовый
уровень (достигли
в том числе не порог
достигли
порога
по результатам
минимальный
на ЕГЭ
по русскому
языку)ЕГЭ по МА
численность
выпускников,
медалью
"Запрофильный
особые успехи
в учении"
в том числе имели
право нанаграждённых
повторное участие
в ЕГЭ
уровень
(достигли
численность выпускников,
Похвальной грамотой
минимальный
порог на ЕГЭнаграждённых
по русскому языку)
число выданных Похвальных грамот
вчисленность
том числе приняли
участие
в повторной
сдаче ЕГЭ
по математике
выпускников,
имеющих
в аттестате
только
отметки "5" (базовый уровень)
численность выпускников, имеющих в аттестате только "4" и "5"
в том числе не достигли минимального порога со второй попытки (базовый уровень и)
численность экстернов, допущенных до ГИА за курс средней школы
общая численность выпускников, не достигших минимального порога по математике
численность обучающихся, выдержавших экзамены экстерном за курс средней школы и
получивших
аттестат
о среднем
общем образовании
в том числе на
профильном
уровне
численность экстернов, награждённых медалью "За особые успехи в учении"
в том числе на базовом уровне
численность экстернов, награждённых Похвальной грамотой
Численность выпускников, сдавших математику в форме ГВЭ
Численность выпускников, принявших участие в ЕГЭ хотя бы по одному предмету (с учетом
русского языка или математики)
численность выпускников, не явившихся на ЕГЭ по математике без уважительной причины
Численность ВСЕХ выпускников, допущенных до ГИА (с учетом экстернов) и имевших
Численность ВСЕХ выпускников, принявших участие в ЕГЭ по ДВУМ ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ
право принять участие в ЕГЭ по русскому языку
ПРЕДМЕТАМ (и по русскому языку и по математике)
численность
выпускников,
фактически принявших
участиеи впоЕГЭ
по русскому
в том числе численность
выпускников,
достигших порога
русскому
языку языку
и по
математике
в том числе не достигли минимального порога с первой попытки
Численность выпускников XI(XII) классов, участвовавших в ЕГЭ по предметам выбора на
вдобровольной
том числе имели
право на повторное участие в ЕГЭ (достигли минимальный порог на ЕГЭ
основе
по математике)
вв том
том числе
числе приняли участие в повторной сдаче ЕГЭ по русскому языку
в том числе не достигли минимального порога и со второй попытки
по обществознанию
план

00
0
0
5
5
50
5
00
0
0
0
0
0
0
0
0
0
00
0
01
0
0
0
0
0
0
0
0
5
0
55
55
0
0
0
0
1

факт

1

не достигли порога
по биологии
план
факт

0

не достигли порога

0

0
0

по химии
план

0

факт

0

не достигли порога

0

1
2

Количество выпускников, принявших участие в ЕГЭ по одному предмету (без учета РЯ и
МА)
Количество выпускников, принявших участие в ЕГЭ по двум предметам (без учета РЯ и
МА)
Количество выпускников, принявших участие в ЕГЭ по трём предметам (без учета РЯ и
МА)
Количество выпускников, принявших участие в ЕГЭ по четырём предметам (без учета РЯ и
МА)
Количество выпускников, принявших участие в ЕГЭ по пяти предметам (без учета РЯ и
МА)
Количество выпускников, принявших участие в ЕГЭ по шести предметам (без учета РЯ и
МА)
Количество выпускников, принявших участие в ЕГЭ по семи предметам (без

1
0
0
0
0
0
0

учета РЯ и МА)
Количество выпускников, принявших участие в ЕГЭ по восьми предметам (без учета РЯ и
МА)
Количество выпускников, принявших участие в ЕГЭ по девяти предметам (без учета РЯ и
МА)
Общее число педагогических работников в школе

46

в том числе
как учитель-предметник, готовивший обучающихся IX классов
в составе работников ППЭ (ОГЭ)
как учитель-предметник, готовивший выпускников XI(XII) классов
в составе работников ППЭ (ЕГЭ)
в составе предметных комиссий по проверке работ

5
4
2
4
0

0
0

Количество родителей, ФАКТИЧЕСКИ выступивших в роли общественных наблюдателей
во время проведения ЕГЭ

0

Количество родителей, ФАКТИЧЕСКИ выступивших в роли общественных наблюдателей
во время проведения ГВЭ

0

Количество родителей, ФАКТИЧЕСКИ выступивших в роли общественных наблюдателей
во время проведения ОГЭ

0

Количество родителей, ФАКТИЧЕСКИ выступивших в роли общественных наблюдателей в
пункте рассмотрения апелляций

0

Результаты государственной итоговой аттестации
по образовательным программам основного общего образования в форме
основного государственного экзамена в 2022 году

1
3

Предмет

классов

обучающихся

Количество
классов

Количество
обучающихся

% от числа
изучающих
данных предмет

Биология
География
История

2
2
2

42
42
42

1
2
1

20
42
22

47,6
100
53,2

количество
«5»
Результаты экзамена
по русскому языку
учащихся
Класс
9а
20
1
9б

Выбрали для сдачи экзамена

Количество изучающих
предмет

«4»

«3»

«2»

качество знаний успеваемость

6

12

1

35 %

97,7%

22
42

2
3

5
11

15
27

0
1

32 %
33,5 %

100%
100%

Класс

количество

«5»

«4»

«3»

«2»

Качество

Процент

9а
9б

учащихся
20
22
42

0
0
0

знаний
35%
31%
33,5%

успеваемости
100%
100%
100%

Итого
классы

0
1
1

Итого 9
классы
Результаты экзамена по математике

7
6
13

13
15
28

1
4

Результаты экзамена по географии
Класс
количество
«5»
«4»
9а
9б
Итого

«2»

Качество

Процент
успеваемости
100%

учащихся
20

2

16

2

0

знаний
90%

22
42

7
9

12
28

3
5

0
0

86,3%
88%

100%
100%

«4»

«3»

«2»

Качество

Процент

13
13

0
0

знаний
41%
41 %

успеваемости
100%
100%

Процент

Результаты экзамена по истории
Класс
количество
«5»
9б
Итого

«3»

учащихся
22
22

0
0

9
9

Результаты экзамена по биологии
Класс

количество

«5»

«4»

«3»

«2»

9а

учащихся
20
20

Качество
знаний

0
0

1
1

19
19

нет
нет

5%
5%

Итого

успеваемости
100%
100%

1
5

Все выпускники 9 класса освоили учебные программы основного общего образования и по
результатам 2021-2022 учебного года и были допущены до государственной итоговой аттестации. Все
выпускники 9 классов, кроме Ахмедова М.М. успешно прошли государственную итоговую аттестацию.

Результаты государственной итоговой аттестации по образовательным программам
среднего общего образования в форме единого государственного экзамена в 2022 году ____________
Количество экзаменов по выбору 11 класс____________________________________________________

Предмет
Русский язык
Математика
(базовый)
Обществознание

Количество
обучающихся,
изучающих
предмет
5

Выбрали для сдачи экзамена
Количество
обучающихся

Процент от числа
изучающих предмет

5

100%

5

5

100%

5

1

20%

Численность учащихся, участвовавших в ЕГЭ и набравших
предмет

до 55 баллов
(до 10 (для математики Б)

русский язык
математика (Б)
обществознание

свыше 55 баллов
(11-20 (для математики
Б)

2

3

2

3
1

1
6

Динамика участия в Едином государственном экзамене ___(без учета русского языка и математики)

100% выпускников 11 классов освоили учебные программы среднего общего образования и по
результатам 2021-2022 учебного года, были допущены к государственной итоговой аттестации и кроме
Балаева Г.Э успешно прошли ее. Успеваемость по результатам ЕГЭ в 11 классах- 91,6%, качество
знаний- 54,5%.
Показатели на конец 2021-2022 учебного года составили
Единица
Фактический
Показатели
измерения
показатель
Образовательная деятельность
Общая численность обучающихся
чел.
687
Численность/ удельный вес численности учащихся по
кл.
чел./%
образовательной программе: начального общего
306/44,5
выпускников
9
класса
по
русскому
языку
образования
Средний балл государственной итоговой аттестации
балл
выпускников 9удельный
класса повес
математике
14,5/42
кл.
чел./%
Численность/
численности учащихся по
Средний балл единого
государственного
экзамена
образовательной
программе:
основного общего
образования
балл
выпускников 11 класса по русскому языку
75
331/48,1
49(П)
Численность/
вес численности учащихся
Средний балл удельный
единого государственного
экзамена по
кл. балл чел./%
образовательной
программе:
среднего
общего
образования
выпускников 11 класса по математике
16(Б)
150/7,2
/ 2,3
/48
Численность/ удельный вес численности выпускников 9
Численность/
удельный
вес численности обучающихся,
чел./%
класса, получивших
неудовлетворительные
результаты на
успевающих
на «4»
и «5» по
результатам
учебного года
государственной
итоговой
аттестации
по русскому
языку, в
общей численности
выпускников
9 классааттестации
Средний
балл государственной
итоговой
Балл/ качество
30,8/78
0
Численность/ удельный вес численности выпускников 9
чел./%
класса, получивших неудовлетворительные результаты на
государственной итоговой аттестации по математике, в
общей численности выпускников 9 класса
0
Численность/ удельный вес выпускников 11 класса,
получивших результаты ниже установленного
чел./%
минимального количества баллов единого государственного
экзамена по русскому языку, в общей численности
выпускников 11 класса
0
Численность/ удельный вес численности выпускников 11
класса, получивших результаты ниже установленного
чел./%
минимального количества баллов единого государственного
экзамена по математике, в общей численности выпускников
11 класса
1 / 2,3
Численность/ удельный вес численности выпускников 9
чел./%
класса, не получивших аттестаты об основном общем
образовании
0
Численность/ удельный вес численности выпускников 11
чел./%
класса, не получивших аттестаты о среднем общем
образовании
3 / 7,1
Численность/ удельный вес численности выпускников 9
чел./%
класса, получивших аттестаты об основном общем
образовании с отличием
0
Численность/ удельный вес численности выпускников 11
класса, получивших аттестаты о среднем общем
чел./%
1
образовании с отличием, в общей численности выпускников
7
11 класса

Таким образом, качество знаний учащихся за 2021-2022 уч. год во 2-11 классах с учетом
результатов государственной итоговой аттестации в 9,11 классах составило 48% ,успеваемость- 98% .
Проделанная работа позволила добиться следующих результатов.
2021-2022 уч.год
Всего учащихся (чел.)
640
1 классы
БЕЗОТМЕТОЧНЫЙ
Аттестованы 2-11 классы (чел.)
Закончили на «5» (чел.)
41

Награждены похвальным листом (чел.)
Закончили на «4 и 5» (чел.)
Закончили с одной «4» (чел.)
Закончили с одной «3» (чел.)
Количество выпускников 9 классов(чел)
Допущены до ГИА (%)
Преодолели установленный порог (%)
Из них получили аттестат с отличием (чел.)
Из них закончили на «4 и 5» (чел.)
Получили аттестаты об основном общем образовании (чел./%)
Успеваемость %
Количество выпускников 11 классов (чел.)
Допущены до ГИА(%)
Преодолели установленный порог (%)
Из них получили аттестат с отличием и медаль (чел.)

15
255
25
55
42
42
41
3
10
41 / 98
98

Из них закончили на «4 и 5» (чел.)
Подучили аттестаты о среднем общем образовании (чел./%)

1
5/100

Успеваемость %

100%
48
4
1

5
5
100
0

Качество знаний с учетом ГИА 9,11%
Оставлены на повторный год обучения (чел.)
Получили справку(чел.)

Результативность участия в научно-практических конференциях 2021-2022 уч.г.
Вид /

победители
призеры

муниципальный
6

региональный
0

всероссийский
0

6

10

0

Результаты муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников
в 2021-2022 учебном году:
Таблица учета призовых мест МКОУ Новосаситлинская СОШ на муниципальном этапе ВОШ на 20212022 уч.год
№
п/п

Ф.И.О. ученика
(полностью)

класс
предмет

место

Ф.И.О
учителя
подготовившего
участника
олимпиады(полностью)
1
8

1

Заргалова Зайнаб Абдулаевна

9

Русский язык

I

2

Ахмеднабиев Умар Исраилович

8

История

III

3

7

5

Исаев Иса Узаирович

8

6

Заргалов Магомед Асхабалиевич

8

7

Бамматханов Нурислам Магомедович

9

8

Ахмеднабиев Абдурахман
Омарасхабович
Саадуева Райханат Магомедхабибовна

9

Багавдинова Майсурат
Магомедрасуловна
Сайгидмагомедова Асият
Магомедхабибовна
Сайгидмагомедова Хадижат
Магомедхабибовна
Маккашарипова Хадижат Ахмедовна

10
7

Физическая
культура
Физическая
культура
Физическая
культура
Физическая
культура
Физическая
культура
Физическая
культура
Физическая
культура
Физическая
культура
Родная литература

III

4

Хайбулаева Марьям
Магомедкаримовна
Саадуева Раяна Ибрагимовна

8

Родная литература

III

9

Родная литература

II

9
10
11
12
13

8

9

III
II
I
I
II
III
III
III

Зиявдинова Гулишат
Ахмеднабиевна
Шамилова Анисат
Шамиловна
Манапов Абдула
Магомедович
Манапов Абдула
Магомедович
Манапов Абдула
Магомедович
Манапов Абдула
Магомедович
Манапов Абдула
Магомедович
Манапов Абдула
Магомедович
Манапов Абдула
Магомедович
Манапов Абдула
Магомедович
Хабибова Наида
Ахмедовна
Хабибова Наида
Ахмедовна
Хабибова Наида
Ахмедовна

Информация о победителях и призерах конкурсов, фестивалей, соревнований различного
уровня за 2021- 2022 учебный год

№
п/п

Ф.И.О. ученика
(полностью)

класс

1

Газимагомедов Мухаммад Шамилович

2

предмет

место

10

математика

III

Сапигулаева Джамиля Магдиевна

5

русский язык

II

3

Баширова Хавра Халилулаевна

6

окружающий мир

III

4

Гаджиев Магомед Темерханович

10

окружающий мир

III

5

Ахмеднабиев Умар Исраилович

8

окружающий мир

II

6

Ахмеднабиев Али Исраилович

6

математика

II

Ф.И.О
учителя
подготовившего
участника
олимпиады(полностью)
Хайбулаева Баракат
Исматулаевна
Гаджиева Патимат
Тораловна
Идрисова Хадижат
Камалдиноана
Исаева Айшат
Магомедовна
Исаева Айшат
Магомедовна
Арсланбекова Айна
Аслудиновна

1
9

Организация методической деятельности школы
имеются
Локальные акты,
регламентирующие
методическую деятельность
имеется
План методической работы
школы
составлен на основе анализа да
деятельности за истекший
период
да
наличие раздела,
обеспечивающего
сопровождение ФГОС
наличие МО
МО начальных классов
МО предметов гуманитарного
цикла
МО предметов естественнонаучного цикла
МО предметов спортивноразвивающего цикла
МО классных руководителей
МО предметов точных наук
обеспечение
курсовой 100%
подготовки и аттестации
формы самообразования
Дистанционное,
изучение
методической
литературы,
взаимопосещение уроков, участие в
семинарах, работа в Интернет
сообществах,
посещение
образовательных
порталов,
обобщение опыта

Основные направления деятельности школы, по которым за последние годы обеспечена позитивная
динамика.
№
РЕЗУЛЬТАТ
Учебная
100% учащихся получают аттестаты об основном, среднем общем
деятельность

образовании.
На протяжении последних лет нет условно переведённых учащихся.
Все учащиеся школы осваивают образовательный стандарт.

2
0

Увеличивается качество знаний учащихся по итогам учебного года.
Увеличивается охват учащихся бесплатными учебниками.
Нет учащихся, имеющих пропуски уроков без уважительной причины.
В течение последних лет уменьшается количество второгодников в среднем и
старшем звене.
Методическая
6
Наблюдается стабильные результаты государственной итоговой аттестации в
работа
21 педагог прошли курсы повышения квалификации по различным
форме ОГЭ и ЕГЭ
направлениям .В инновационном процессе были задействованы 35
Учащиеся школы занимают призовые места в олимпиадах на муниципальном
педагогов.
и региональном уровнях.
На порталах РЕШУЕГЭ.РФ и СДАМОГЭ.РФ работали все учителяУ По данным школьного анкетирования, увеличилось количество родителей,
предметники с 7-го класса; тесты создаются учителями по определенной теме
удовлетворённых уровнем преподавания и воспитания.
и выдаются в качестве домашнего задания.
За последние пять лет охват предпрофильной подготовкой составил 100% .
Развивались и совершенствовались дистанционные формы
У
Поступление в 10-е классы проводится на основе образовательного рейтинга
консультирования и поддержки обучающихся.
учащихся с учетом результатов прохождения ГИА и портфолио учащихся.
76% учителей школы являются участниками проекта «Школа цифрового
Воспитательная
1.Модель
воспитательной
системы
МБОУ « века»
Новосаситлинская
СОШ »
века»
и имеют
диплом «Учитель
цифрового
за активное применение
в
работа
социально-ориентированная. Приоритетные направления (мультипроекты),
работе современных информационных технологий
через которые и осуществлялась воспитательная работа:
78 % учителей
имеют -личные
сайты,
на которых размещены
Мультипроект
«Я школы
- гражданин»
воспитание
гражданственности,
электронные
ресурсы
патриотизма,образовательные
уважения к правам,
свободам и обязанностям человека.
Мультипроект
«Я - человек»
нравственныхуровень
чувств ичерез
этического
42 педагога школы
повысили- воспитание
свой профессиональный
сознания.
проблемные и обучающие краткосрочные семинары муниципального и
Мультипроект «Мы вместе» - воспитание трудолюбия, творческого
регионального уровней
отношения к учению, труду, жизни.
23 педагога школы
публично
представили свой опыт
в рамках Мультипроект
«Здоровье
и здоровьесберегающие
технологии»
муниципальных,
региональных,
Всероссийских
(открытыеобразу
уроки,
формирование ценностного
отношения
к семье,мероприятий
здоровью и здоровому
мероприятия,
мастер-классы и т.п.)
жизни.
Мультипроект
и мы»
- воспитание
ценностного
отношения к
68 % учителей«Экология
школы имеют
электронные
публикации
в различных
природе,
окружающей
среде.
электронных СМИ или на образовательных порталах. Благодаря
Мультипроект «Я и культура» - воспитание ценностного отношения к
инициативному и творческому педагогическому коллективу в школе успешно
прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и
реализуется
ценностях. инновационная деятельность по направлениям:
общешкольного
не вредно, вредноПланирование
не читать»
2.Реализация
Совместная
деятельностьпроекта
школы, «Читать
семьи и общественности.
(внедрение в учебный процесс технологии продуктивного чтения).
воспитательной работы в школе ведется по этим разделам, что было
Реализация профориентационного проекта «Хорошо на свете что- нибудь
отражено в общешкольном плане воспитательной работы, плана
уметь!» (подготовка учащихся к социальному и профессиональному
внеурочной занятости обучающихся, плана работы руководителей
становлению)
творческих
объединений,
планов работы
с
Реализация
программысовместных
«Здоровое поколение».
Работа
творческой
межведомственными
структурами,
осуществляющими
профилактические
группы
«Здоровое поколение»
(формирование
навыков здорового
образа
жизнимероприятия
у обучающихся
через
систему
комплексной
работы
по
сохранению
и
с обучающимися, направленные на формирование личности
укреплению
здоровья)
школьника,
а планирование работы классными руководителями
Реализация
программы
«Одаренные дети».
Работадиректора
творческой
осуществлялось
с учетом рекомендаций
заместителя
по группы
ВР и с
«Одаренные дети» (формирование системного подхода к решению проблем
опорой на воспитательный план
выявления, сохранения, развития и поддержки талантливых детей)
Программа «ИКТ и учебно - исследовательская культура
школьников».
Работа творческой группы «ИКТ и учебно-исследовательская культура
школьников» (использование информационных технологий в процессе
формирования учебно-исследовательской культуры школьников).
Использование дистанционных образовательных технологий в
образовательном процессе и внеурочной деятельности
2
1

ДОКУМЕНТ ПОДПИСАН
ЭЛЕКТРОННОЙ ПОДПИСЬЮ
СВЕДЕНИЯ О СЕРТИФИКАТЕ ЭП
Сертифи
кат
Владеле
ц
Действи
телен

60333245051020367083055942814681
7986133868575782
Хизриев Омар Билалович
С 31.03.2021 по 31.03.2022

2
2


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 31.03.2024.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону +7(967)941-62-05

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».